Сделать стартовой

Объем продаж зеленых продуктов Philips достиг €11,8 млрд, на два года опередив планы компании

В 2013 году Philips инвестировал € 509 млн в инновационные разработки в сфере устойчивого развития, большая часть из которых направлена на развитие светодиодных технологий.

 

Доля экологичных продуктов Philips в 2013 году достигла 51% от общего объема продаж. Таких результатов компания планировала добиться только к 2015 году. Все секторы компании продемонстрировали значительный рост продаж «зеленой продукции». Сектор «Здравоохранение» представил 13 новых решений, которые повышают эффективность лечения и доступность медицинской помощи, одновременно снижая вредное воздействие на окружающую среду.

 

В секторе «Потребительские товары» компания продолжает наращивать использование вторичных материалов в производстве: например, более 330 тонн переработанного пластика было использовано в пылесосах и почти 250 тонн – в утюгах.

 

€327 млн Philips выделил на сектор «Световые решения», в частности, на развитие светодиодных технологий. В апреле 2013 года Philips заявил о создании первой светодиодной лампы (TLED), которая обеспечивает высококачественное освещение в 200 люменов и потребляет энергии в два раза меньше, чем светодиодные лампы, представленные сегодня на рынке.

 

Для создания уникальных экологичных продуктов и решений компания Philips внедряет в свою работу принципы экономики замкнутого цикла.

 

Мы рассматриваем стремительный переход от традиционной экономики потребления к экономике замкнутого цикла как возможность создания дополнительных экономических выгод по всем категориям нашей продукции и во всех направлениях, в том числе за счет сокращения затрат, развития новых рынков и роста существующих, - Джим Эндрю, председатель совета по устойчивому развитию и директор по стратегии и инновациям компании Philips.

 

Источник: http://greenevolution.ru