Сделать стартовой

Печатная реклама превращается в интерактивную благодаря светодиодам

 

 

В журнале «Wired» появилась интересная печатная реклама смартфона Motorola Moto X.

 

Читатель может нажать на специальную кнопку в конце страницы и посмотреть, как выглядит устройство в одном из представленных цветов. Журнал вышел тиражом в 150 тысяч.

 

Интерактивная печатная реклама для смартфона Motorola Moto X в буквальном смысле заставляет людей нажимать на кнопки. Январский выпуск журнала «Wired», который выйдет в Нью-Йорке и Чикаго тиражом в 150 тысяч сдержит рекламу, позволяющую читателям изменять цвет устройства Moto X с помощью нажатия кнопки, размещенной в конце страницы.

 

Функциональная сторона рекламы достигнута за счет внедрения тонких светодиодов и батарей, разработанных компанией Digitas. Блогеры и зрители preview-ролика неоднозначны в своих высказываниях. Они не могут понять, можно ли назвать такой вид печатной рекламы инновационным или это просто рекламный трюк, который стоит слишком много денег для более массовой публикации.

 

Источник: http://www.lightrussia.ru