Сделать стартовой

Наружная реклама: на смену люминесцентным и неоновым вывескам приходят светодиодные

Одно из самых принципиальных различий – свет, точнее его присутствие или отсутствие. Наиболее прогрессивным видом светящихся вывесок являются светодиодные системы. Если сравнивать их с более старыми люминесцентными и неоновыми вывесками, то обнаруживается немало неоспоримых преимуществ.

 

Прежде всего, стоит отметить их экономичность в плане потребления электроэнергии, они «съедают» как минимум в 10 раз меньше.  Для эффективной их работы вполне достаточно 12 Вольт, что делает их более безопасными. Замена светодиодов может не понадобиться в следующие 10 лет после установки, что также снижает стоимость их обслуживания и эксплуатации. А по яркости  светодиодная наружная  реклама значительно превосходит другие разновидности светящейся рекламы.

 

Этот полупроводниковый материал может быть изготовлен любой формы и типа при широком выборе доступных цветов. Принцип работы светодиодов заключается в следующем – под воздействием электрического тока прибор начинает светиться. В зависимости от конкретного химического состава и различается цвет этого свечения. Голубые, красные, оранжевые, синие, белые и янтарные огни равномерно подсвечивают вывеску любого типа и размера. Ближайшие «конкуренты» светодиодов – неоны, имеют базовый голубой цвет, который может несколько изменяться в зависимости от примесей, но все равно состязаться со светодиодами по этому параметру они не могут.

 

Кроме того, в пользу светодиодов говорит их малый вес, что становится очень актуальным в случае с вывесками и другими рекламными конструкциями, которые крепится на какой-либо основе. Чем элемент легче, тем проще его установить и тем выше безопасность.

 

Обычно светодиоды размещаются внутри какого-либо полупрозрачного короба, так как в ином случае свет будет точечным. А таким образом удается достичь рассеянного и достаточно яркого света.

 

Источник: http://greenevolution.ru